Днем на улице Чапаева произошло несколько ДТП
06.12.2016 г.
Петрозаводск, 6 декабря 2016 года. В течение дня на улице Чапаева произошло несколько ДТП.
Как правило, ДТП произошли при схожих обстоятельствах: транспортное средство заносит, после чего автомобиль выезжает за пределы проезжей части на разделительную полосу или тротуар и врезается в леерное ограждение.
Транспортные средства и леерное ограждение получили механические повреждения.
По словам очевидцев и участников ДТП, на дорожном покрытии присутствует ледяная колея. Автомобиль заносит в момент перестроения или попытки выехать из ледяного желоба.
Видеорегистратор очевидца запечатлел момент одного из ДТП.
Фото: Саша Мазырин, Алексей Елисеев, Irina Gavrilkova, Алексей Григорьев, Марта Красавина, Вероника Бабкина
После вчерашнего обильного снегопада участились неприятные дорожные ситуации, связанные с движением в колее. Ледяная колея коварна. И если водитель на скорости заезжает в колею, то возможны всякие неожиданности. Машина внезапно может стать неуправляемой. Ее может развернуть, выкинуть в другую полосу движения.
Специалисты рекомендуют при заезде в ледяную колею, прежде всего, снизить скорость до безопасной. Четко фиксировать рулевое колесо в соответствии с направлением движения. Двигаться в таких условиях лучше не спеша, не допуская поперечной раскачки.
Если же машину начинает швырять в ледяном желобе - незамедлительно сбрасывайте газ.
Как правило, если передние колеса вышли из колеи, а задние остались в ледяных желобах, тот тут же возникает вращательный импульс, вызывающий занос и разворот поперек колеи.
Выезжать из глубокой ледяной колеи желательно на небольшой скорости. Начинать лучше с небольшой раскачки. Сначала делаем легкое движение в противоположную от выезда сторону, а потом быстро поворачиваем в другую сторону. Ошибка - чрезмерный поворот рулевого колеса в сторону выезда - в этом случае автомобиль может начать скользить по желобу. Желательно попытаться захватить кромкой колеса выступы, при этом газ следует давать избирательно, чтобы уменьшить проскальзывание.
После выезда из колеи передних колес желательно сделать выравнивающее движение, чтобы задние колеса перевалили скользкий барьер. Без этого заднюю часть автомобиля начнет разворачивать по ходу движения поперек дороги.
Но, в любом случае, нужно исходить из реальной ситуации: состояния дорожного покрытия, глубины ледяной колеи, рельефа и направления дороги, начальной скорости автомобиля и т.п.
Специалисты рекомендуют при заезде в ледяную колею, прежде всего, снизить скорость до безопасной. Четко фиксировать рулевое колесо в соответствии с направлением движения. Двигаться в таких условиях лучше не спеша, не допуская поперечной раскачки.
Если же машину начинает швырять в ледяном желобе - незамедлительно сбрасывайте газ.
Как правило, если передние колеса вышли из колеи, а задние остались в ледяных желобах, тот тут же возникает вращательный импульс, вызывающий занос и разворот поперек колеи.
Выезжать из глубокой ледяной колеи желательно на небольшой скорости. Начинать лучше с небольшой раскачки. Сначала делаем легкое движение в противоположную от выезда сторону, а потом быстро поворачиваем в другую сторону. Ошибка - чрезмерный поворот рулевого колеса в сторону выезда - в этом случае автомобиль может начать скользить по желобу. Желательно попытаться захватить кромкой колеса выступы, при этом газ следует давать избирательно, чтобы уменьшить проскальзывание.
После выезда из колеи передних колес желательно сделать выравнивающее движение, чтобы задние колеса перевалили скользкий барьер. Без этого заднюю часть автомобиля начнет разворачивать по ходу движения поперек дороги.
Но, в любом случае, нужно исходить из реальной ситуации: состояния дорожного покрытия, глубины ледяной колеи, рельефа и направления дороги, начальной скорости автомобиля и т.п.